|
e-mail: |
|
включите JavaScript |
| | |
ICQ: |
|
|
| | |
URL: |
|
http://vkontakte.ru/... |
| | |
телефон: |
|
80631390340 |
| | |
страна: |
|
UА |
| | |
город: |
|
Odеssa |
| | |
фотокамеры: |
|
Nikon D90 |
| | |
объективы: |
|
Nikon 55-200mm f/4-5.6G ED AF-S DX Zoom-Nikkor Nikon 50MM F/1.4 |
| | |
последний визит: |
|
19 июня 2013 (17:09) |
| | |
ещё: |
|
http://vkontakte.ru/id5418039?27657 ми =) Искусство — это всегда ограничение. Смысл всякой картины в ее рамке.
Создавать — всё равно, что пробиваться сквозь невидимую железную стену, отделяющую всё то, что ты чувствуешь, от того, что ты способен передать.
Единственный момент творчества — это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается.
Фотографировать может только тот, кто сумеет выстроить на одной оси глаз, голову и сердце.
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
|
| | |
в избранных: |
|
17 |
| | |
| | |
|
|
Фотография может быть картиной в такой же степени, как нечто написанное красками — ею не быть. Фотография со всеми своими отличиями — такое же плоское и неподвижное изображение реального мира, как и произведения графики или живописи.
Плоскость изображения дает разноплановым элементам новую, невиданную свободу взаимодействия, несмотря на большую разницу в удаленности их от глаза в реальном пространстве. Это явление можно назвать основным феноменом плоского изображения, ибо оно имеет место для любого изображения на плоскости, рукотворного или фотографического.
Живопись для художника — пластическое событие. Это имеет отношение и к фотографии с ее способностью извлекать из потока времени пластические драмы и комедии. Такими «событиями» и занимается композиционная фотография.
Фотография бывает разной, очень разной. Поэтому те редкие шедевры, которые рождаются внутри нее, иногда выходят за рамки фотографии как средства документирования, передачи информации или даже творчества.... |
просмотров: 366; комментариев: 1 |
1. Не надо компоновать кадр симметрично , кроме случаев построения ритмичных рисунков кадра или симметрии , как главной идеи
2.Не рекомендуется помещать линию горизонта или поверхности воды по середине кадра -такое построение стремиться разделить кадр на две независимые части и запутывает зрителя, пытающегося определить какая же часть кадра важнее. Так как кадр может распадаться на части в случае дерева (столба) в центре кадра и, соответственно , линии измерения яркости , цвета или угол дома .Кроме обусловленных идей кадров.
3.Следите чтобы главный объект снимка не сливался с фоном. Попытайтесь выделить главный объект используя направление солнечных лучей (тени), положения фотоаппарата, ограничивая резко изображенное пространство или выбирая контрастный цвет фона .
|
просмотров: 360; комментариев: 1 |
|