Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
экспедиция


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
экспедиция
   
описание:   .
   
тема:   путешествия
   
дата:   5 августа 2010 в 12:46
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   Бурятия
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: бурятия
   
комментарий:   35
   
рейтинги:   18 | 18 (мнения)
   
просмотров:   1429
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Владимир Алексеев /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/avvd

альбомов автора: 11
фотографий автора: 357 (RSS)
комментариев автора: 536 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   89161820906
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   29 апреля 2024 (11:49)
   
ещё:   -
   
в избранных:   23
   

 


1.
Андрей Клемешов (5 августа 2010 в 13:18)
не там фокус

2.
Владимир Алексеев (5 августа 2010 в 13:31)
Спасибо за внимание. Ваше мнение принял.

3.
Kalinova (4 октября 2010 в 08:21)
что значит не там? мне кажется автор хотел сделать акцент именно на еде) и передано на мой взгляд хорошо. чувстуется и природа и солнце и дымок))

4.
Владимир Алексеев (4 октября 2010 в 10:33)
Спасибо! Именно так и задумал. Максимально акцентировать шашлык из рыбы.

5.
Андрей Клемешов (4 октября 2010 в 13:13)
когда фокус на еде, то снимок как-будто из гастрономического каталога, а когда фокус на людях, в частности на парне, который так пронзительно смотрит на костер, это уже история, человеческая история... улавливаете? )

6.
Владимир Алексеев (4 октября 2010 в 14:02)
Я улавливал запах поджаренного малосольного линка, достал специально 50мм, лег перед рогатиной, чтоб проработать фактуру рыбы. История человечества в лице того парня меня мало волновала. Голод не тетка... :))

Вы правы - это гастрономический снимок с фоном о котором каталог может только мечтать)

ЗЫ Парень так пронзительно смотрит на свой кусок рыбы. Тоже голодный.
А девчонке не досталось)

7.
Владимир Алексеев (4 октября 2010 в 14:14)
Просмотрел Ваш, Андрей, "Разговор с пространством" и другие работы, чтобы понять с кем имею дело. :)

8.
Kalinova (4 октября 2010 в 15:20)
не соглашусь. вы путаете тёплое с мягким. вы автору навязываете сюжетную линию.. вы думаете он не знает как фокусировать?)) и думаю он фокус поймал именно на том, на чем и планировал... 
будьте добры, прежде чем критиковать работы людей по вашим меркам - заполните страничку вашими шедеврами пожалуйста) 


9.
Андрей Клемешов (4 октября 2010 в 16:47)
насчет моих работ... когда буду готов, обязательно опубликую их здесь, и не надо мне этим тыкать, некрасиво

10.
Владимир Алексеев (4 октября 2010 в 18:41)
Я, Андрей, не тыкал Вам Вашими работами. Я нашел их в интернете. Посмотрел, почитал анонс к выставке. Я должен был их увидеть, чтобы понять как Вы смотрите на мир, что Вам интересно. И попытаться Вашими глазами взглянуть на свою работу :)
Все очень просто.

11.
Андрей Клемешов (4 октября 2010 в 19:06)
Я про тыкание писал Kalinova

12.
Владимир Алексеев (4 октября 2010 в 23:06)
Андрей, скажите, если не затруднит и не секрет, почему Вы снесли фото со своей страницы? Вроде все у Вас здорово сложилось. Мне, например, далеко ещё до Ваших рейтингов. Можно, конечно, не отвечать.

13.
Андрей Клемешов (5 октября 2010 в 13:32)
Владимир, дело в том, что ни одна моя работа не была ЛФ, тогда зачем засорять ими этот сайт. Теперь выставляю по одной, а через день, если она не набирает ЛФ-рейтинг, удаляю... мне кажется, так справедливо.

14.
Владимир Алексеев (5 октября 2010 в 17:20)
Спасибо!

15.
Андрей Клемешов (5 октября 2010 в 17:25)
Пожалуйста

16.
Kalinova (5 октября 2010 в 06:37)
Андрей, я не понимаю вашей обиды)
вы просто решили слегка указать автору КАК именно воспринимать мир, применив какие то шаблоны или правила.. но я слегка не согласилась и фото мне понравилось именно таким, каким его подали, если бы его приподнесли иначе.. это был бы другой кадр, другая идея.
и даже если вы профессионал (о чем я и пыталась понять по вашим отсутсвующим фото на странице), то мне совсем не понять, по какой причине вы решили что мир нужно видеть именно ТАК, как его видите ВЫ))))
ведь тогда вы точно должны знать что творческий человек не действует по шаблонам)
поэтому ваше замечание по поводу гастрономии считаю не корректным)
благодарю за диалог))

17.
Андрей Клемешов (5 октября 2010 в 13:34)
я никому ничего не навязываю... просто хотел, до автора донести одну мысль, что предметом исследования в фотографии всегда был человек и это интересно, вот и все.

18.
Inkrustor (6 октября 2010 в 16:16)
Для исследования человека, совсем не обязательно его препарировать или разглядывать в микроскоп. Иногда книги, привычки, домашняя обстановка и еда могут рассказать о личности больше чем пристальный взгляд в лицо..

19.
Андрей Клемешов (6 октября 2010 в 16:22)
вы говорите в общем, то есть ни о чем... я же говорю о конкретной фотографии )

20.
Inkrustor (6 октября 2010 в 16:28)
Я говорю об этой фотографии, а вы повторяете школьные истины о "предмете исследования" и их прямолинейном решении - резкость на лицо..

21.
Андрей Клемешов (6 октября 2010 в 17:50)
не буду больше спорить, вы правы

22.
Владимир Алексеев (6 октября 2010 в 23:43)
Спасибо за внимание к данной работе.
Если откинуть пейзаж, что снимаю для себя как любитель, то все остальные темы посвящены человеку.

23.
kotvad (5 августа 2010 в 13:32)
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда...))
Замечательный снимок!

24.
Владимир Алексеев (5 августа 2010 в 13:38)
Интересная трактовка, спасибо!

25.
Kalinova (4 октября 2010 в 15:22)
пока отвечала Андрею Клемешеву, автор фото меня опередил)))))

26.
Владимир Алексеев (5 октября 2010 в 17:23)
Признателен Вам за поддержку работы. :-)

27.
Kalinova (5 октября 2010 в 18:48)
я просто говорила свое мнение)) 

28.
Владимир Алексеев (5 октября 2010 в 22:17)
:)

29.
Inkrustor (6 октября 2010 в 16:18)
Интересный кадр, но перекладина над костром доминирует, может немного пригасить?

30.
Владимир Алексеев (6 октября 2010 в 23:24)
Как гасить? Не сумею незаметно.
Консолина для котла. С другой стороны сильно придавлена противовесом. Убирать физически долго было. Загнал портрет парня в виртуальную рамочку из перекладины и концов рогатины.)
Спасибо за внимание к фоте)

31.
Inkrustor (7 октября 2010 в 13:15)
Гасить = маскировать, как вариант нажмите, чтобы посмотреть полностью для иллюстрации идеи.
Рамочка получилась, но она мала по отношению ко всей площади кадра, потому и не работает.
Про котел и консолину я в курсе
Не за что, успехов вам..

32.
LLB (20 октября 2010 в 22:04)
раад видеть .... Клемешов посто не в духах нынче..:)

33.
Владимир Алексеев (20 октября 2010 в 22:20)
Взаимно рад)
У Андрея кризис жанра?

34.
LLB (20 октября 2010 в 22:31)
Да не знаю ... не думаю...наверное просто неурядици какие...

35.
Владимир Алексеев (20 октября 2010 в 23:37)
Бывает

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript