Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо!
Не соответствует тематике сайта
Эта работа другого фотографа
Содержит скрытую рекламу
Нарушает чужие права
Нарушает действующее законодательство РФ
Это не фото
Дополнительно:
Life is photo
Фото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!
Убиваем цены на всё!
Правила сайта
|
Фотогалерея
|
Последние работы
|
Игры и Конкурсы
|
Сообщества
|
Статьи
|
Объявления
|
Форум
|
Фототехника
|
Статистика
оригинал:
1200x865
Connie, или Трёххвостый Змей-Горынычъ
Ваш браузер не поддерживает HTML5 аудио.
ссылка на аудио
добавить в комментарий
добавить в комментарий
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Connie, или Трёххвостый Змей-Горынычъ
описание:
Англия, авиабаза Фэйрфорд, авиашоу RIAT-2013, 22 июля
тема:
техника
дата:
6 августа 2013 в 21:02
камера:
Pentax K-x
объектив:
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
альбом:
Крылатые машины
EXIF:
посмотреть
теги:
lockheed
constellation
самолёт
ветеран
riat
2013
авиашоу
комментарий:
3
рейтинги:
3 | 3
(
мнения
)
просмотров:
1150
в избранных:
0
рекомендуют:
0
Реклама:
карта
об авторе
Spotter_DK
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Spotter_DK
альбомов автора: 12
фотографий автора: 199
(
RSS
)
фотографий на карте: 187
комментариев автора: 1553
(
RSS
)
муз. композиций: 97
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Москва
фотокамеры:
Pentax K10D
Pentax ist DS
Pentax Optio 50L
Kodak M753
Pentax K-x
Nikon D3200
объективы:
Sigma 18-50 mm 1:3.5-5.6 DC
Sigma AF100-300MM F/4 EX IF для PENTAX
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII AF-S DX NIKKOR
Tamron AF 28-300mm F/3.5-6.3 XR VC Di LD Aspherical [IF] MACRO
последний визит:
18 февраля 2024 (18:57)
ещё:
-
в избранных:
10
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Spotter_DK
(6 августа 2013 в 22:25)
В 1939 г. по заказу американской авиакомпании TWA ("Транс Уорлд Эйрлайнз") фирма "Локхид" начала разработку 40-местного трансконтинентального пассажирского самолёта. Прототип первого вариантф, получившего обозначение L-049 и название "Констеллейшн" (Constellation - созвездие), поднялся в воздух 9 января 1943 г. Самой характерной чертой облика машины было трёхкилевой хвостовое оперение - этакий "Змей Горыныч наоборот".
Поскольку шла война, первые "Конни" (это женское имя моментально стало прозвищем самолёта, поскольку было сокращением от "Констеллейшн") поставлялись ВВС США как военно-транспортныен самолёты под обозначением С-69. Массовое производство и поставки авиакомпаниям начались уже после войны; был разработан целый ряд вариантов, чьи обозначения неизменно оканчивались на 49 (часть из них осталась на бумаге). В частности, строились 81-местный L-649 (1946 г.), его более "дальнобойный" вариант L-749 для беспосадочных трансатлантических рейсов (1947 г.).
14 июля 1951 г. совершил первый полёт вариант L-1049 Super Constellation с удлинённым на 5,59 м фюзеляжем и пассажировместимостью до 109 человек. На базе "длинной" "Конни" тоже было несколько вариантов, включая последний пассажирский вариант L-1649 "Старлайнер" (Звёздный лайнер) и военные варианты для ВВС и ВМС США - транспортный С-121, он же R7V; самолёт дальнего радиолокационного обнаружения EC-121 "Уорнинг Стар" (он же WV-1/WV-2). Всего было построено 856 самолётов этого семейства.
2.
Spotter_DK
(6 августа 2013 в 22:56)
Показанный на снике самолёт начал карьеру в нояьре 1955 г. как военно-транспортный C-121C-LO, борт 54-156 ВВС США (зав. №1049F-4175). Сперва самолёт служил в Атлантической военно-транспортной дивизии, в октябре 1962 г. был передан в 183-ю авиаэскадрилью авиации Национальной гвардии штата Миссисипи, в марте 1967 г. - в 167-ю санитарную АЭ авиации Национальной гвардии штата Западная Вирджиния. В 1972 г. самолёт списали и отправили на знаменитую базу хранения и ликвидации авиатехники Дэвис-Монтан (штат Аризона), но в июне того же года его купил Смитсонианский музей. Тот пару месяцев спуст сменял машину на более редкий "транспортник" - Боинг 307 "Стратолайнер", а "Конни" получила гражданскую регистрацию N73544 и была переделана для авиационно-химических работ (!), т.е. для борьбы с насекомыми-вредителями. Далее самолёт несколько раз менял хозяев; последние владельцы-коммерсанты в США хотели использовать его для перевозки рыбы, но "не срослось". В 1992 г. было создано "Историческое общество Констеллейшн", которое за два года отреставрировало самолёт и участвоало с ним в различных показах в США, пока в 2001 г. авиационные власти США не "приземлил" машину, выявив нарушения, угрожающие безопасности полётов.
В 2004 г. самолёт был продан за океан - в Швейцарию. Три года новый и прежний владельцы эксплуатировали машину совместно, но в 2007 г. она окончательно перешла в собственность швейцарцев, получив новую регистрацию HB-RSC. В 2010-11 гг. самолёт пришлось поставить на прикол в связи с трудоёмким ремонтом, который спонсировала швейцарская часовая фирма "Брайтлинг" (её логотип самолёт несёт ныне).
На фото самолёт отбывает обратно в Базель после авиашоу RIAT-2013, где он был одним из "гвоздей программы".
3.
Spotter_DK
(6 августа 2013 в 22:59)
Ещё кадры: отрыв
ракурс вдогонку
новый комментарий
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
стиль сайта
статистика
,
реклама
партнёры
экспорт
,
помощь сайту
Фотосклад - эксперт
лёгкая версия
мобильная версия
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript