Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Лесная икона старообрядческого епископа Павла


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Лесная икона старообрядческого епископа Павла
   
описание:   Надпись на иконе:

Святiй павел, епископ коломенский

епископе павле, исповедьниче, святителю
коломенскiй, обличивый прелесть,
избиенный никоном неистовымъ,
обидимымъ крепкая еси надежда,
ты избави и спаси насъ, твою светлую
память празднующихъ верно.
   
тема:   религия
   
дата:   13 февраля 2013 в 20:37
   
камера:   Canon EOS 350D
   
объектив:   Canon EF 28-135MM F/3.5-5.6 IS USM
   
альбом:   Палеостровский Рождественский мужской монастырь в Карелии
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: староверы старообрядцы старообрядчество древлеправославие
   
комментарий:   10
   
рейтинги:   36 | 36 (мнения)
   
просмотров:   1941
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 м. Стефан /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/vnegda

альбомов автора: 19
фотографий автора: 856 (RSS)
фотографий на карте: 2
комментариев автора: 564 (RSS)
муз. композиций: 19

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Санкт-Петербург
   
фотокамеры:   Canon EOS 550D
Panasonic Lumix DMC-G1
   
объективы:   Canon EF 28-135MM F/3.5-5.6 IS USM
Canon EF 70-300MM F/4-5.6 IS USM
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
Panasonic Lumix G1:2.5 / 14 ASPH
   
последний визит:   19 июня 2024 (08:57)
   
ещё:   -
   
в избранных:   180
   

 


1.
Константин Селезнёв (13 февраля 2013 в 20:38)
Надпись на иконе:

Святiй павел, епископ коломенский

епископе павле, исповедьниче, святителю
коломенскiй, обличивый прелесть,
избиенный никоном неистовымъ,
обидимымъ крепкая еси надежда,
ты избави и спаси насъ, твою светлую
память празднующихъ верно.

2.
Галина (13 февраля 2013 в 21:38)
Как смотрит официальная церковь на старообрядческие иконы?

3.
Константин Селезнёв (13 февраля 2013 в 22:17)
Вроде, хорошо смотрит... Есть книга монахини Юлиании "Труд иконописца", являющийся до сих пор для многих основным пособием по технике иконописи, где матушка описывает, что утраченную технику яичной темперы в конце XIX века восстановили через обучение именно у старообрядческих мастеров. Правды ради следует упомянуть, что не все иконы XVII-XVIII веков каноничны - тогда был упадок и духовной жизни, и, соответственно, иконописи. Но этот вопрос лежит уже за пределами вопроса о старой вере.

4.
Галина (13 февраля 2013 в 22:29)
спасибо, но я хотела спросить "является она святыней или просто как культурная ценность?"

5.
Константин Селезнёв (13 февраля 2013 в 22:37)
Вот эта икона? Я думаю, что нет - если официально - ведь он не прославлен в Православной Церкви. А так - надо смотреть на житие человека - но это уже дело личного почина. ))

6.
Галина (14 февраля 2013 в 22:12)
Спасибо за исчерпывающий ответ.

7.
TinVo (13 февраля 2013 в 22:05)
Читал про раскол. Очень впечатлило то, как противники Никона - протопоп Авакум, боярыня Морозова отстаивали старую ВЕРУ и свое право жить по старым обрядам!

8.
Валентин Борисов (17 февраля 2013 в 15:40)
Спасибо, очень интересно. Поскольку мы были проездом, то этого образа не видели...

9.
Константин Селезнёв (17 февраля 2013 в 15:57)
Ну тогда комары вас там не кусали! :)))

10.
Константин Селезнёв (17 февраля 2013 в 16:00)
Он на этой горке:
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1244920
И даже виден на фотографии в левой половине кадра.

новый комментарий



Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript