Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо!
Не соответствует тематике сайта
Эта работа другого фотографа
Содержит скрытую рекламу
Нарушает чужие права
Нарушает действующее законодательство РФ
Это не фото
Дополнительно:
Life is photo
Фото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!
Убиваем цены на всё!
Правила сайта
|
Фотогалерея
|
Последние работы
|
Игры и Конкурсы
|
Сообщества
|
Статьи
|
Объявления
|
Форум
|
Фототехника
|
Статистика
оригинал:
1024x768
Царскосельский экспресс
добавить в комментарий
добавить в комментарий
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Царскосельский экспресс
описание:
-
тема:
репортаж
дата:
14 апреля 2008 в 19:58
камера:
-
объектив:
-
альбом:
Санкт-Ленинград
EXIF:
посмотреть
комментарий:
16
рейтинги:
5 | 4
(
мнения
)
просмотров:
701
в избранных:
0
рекомендуют:
0
Реклама:
об авторе
offliner
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/offliner
альбомов автора: 2
фотографий автора: 373
(
RSS
)
комментариев автора: 753
(
RSS
)
муз. композиций: 23
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
-
город:
Санкт-Ленинград
фотокамеры:
Nikon D80
объективы:
Nikon AF-S 18-135MM F/3.5-5.6 G IF-ED DX
последний визит:
24 мая 2016 (15:54)
ещё:
лирика всё это..
в избранных:
14
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
dory
(14 апреля 2008 в 20:01)
А если так?
2.
offliner
(14 апреля 2008 в 20:04)
так хорошо, но только снимать было надо бы ближе стоя, а я был на расстоянии, минимум километр.
я только дома обнаружил, что состав ведет паровоз, а не тепловоз современный :))
3.
lokfuhrer
(14 апреля 2008 в 21:16)
;-)
Как говаривали в депо Бологое: "Кобели на сучке едут на "тёщин язык"".
Эт питерские музейщики покатушки устроили.
4.
offliner
(14 апреля 2008 в 21:18)
еще бы расшифровали фразу, для полного понимания :))
5.
lokfuhrer
(14 апреля 2008 в 22:23)
Хе...
"Кобели" - кличка локомотивных бригад депо Ржев; "Тёщин язык" - один из перегонов на участке Ржев-Вязьма, расположенных на затяжном подъёме, изобилующий кривыми; "сучка" - прозвище паровоза серии Су (сормовский усиленный), который на снимке.
Су выпускал Сормовский завод в 20-30 годы. Эти паровозы обслуживали пассажирские и пригородные поезда. Поработали и в войну...
6.
offliner
(14 апреля 2008 в 22:38)
теперь более понятно :))
7.
lokfuhrer
(14 апреля 2008 в 22:40)
А где ещё тёмные пятна?
8.
offliner
(14 апреля 2008 в 22:42)
да вроде нет больше
9.
Вячеслав Зайковский
(14 апреля 2008 в 22:43)
Где дым? :)
10.
lokfuhrer
(14 апреля 2008 в 22:52)
Во!
http://www.train-photo.ru/data/media/347/Su251-58_1.jpg
Этот же пепелац на Царскосельском вокзале.
Процесс называется: "пустить медведЯ"... ;)))
Сам паровоз мазутный, поэтому его топить проще. А при закрытом регуляторе, когда помощник прикручивает форсунку, дыма не видно. Да и пара - тоже. То есть паровоз идёт под уклон, на выбеге.
11.
Вячеслав Зайковский
(14 апреля 2008 в 23:01)
Ох, хороша по ссылочке! Такой дымина!!! :)))
12.
lokfuhrer
(14 апреля 2008 в 23:08)
Во... А это на стоянке: открутили форсунку и прикрыли поддувало. Можно ещё конус прикрутить, чтоб не затягивало свежий воздух. Паровоз и начнёт дымить.
13.
offliner
(14 апреля 2008 в 23:11)
Да уж.. серьезная коптильня! :)
14.
lokfuhrer
(14 апреля 2008 в 23:24)
Коптильня - на огороде.
А это медвед, или цыган... :)
15.
offliner
(15 апреля 2008 в 19:28)
:))
16.
offliner
(14 апреля 2008 в 23:10)
ну не батарейках же он :))
новый комментарий
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
стиль сайта
статистика
,
реклама
партнёры
экспорт
,
помощь сайту
Фотосклад - эксперт
лёгкая версия
мобильная версия
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript