Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Царскосельский экспресс


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Царскосельский экспресс
   
описание:   -
   
тема:   репортаж
   
дата:   14 апреля 2008 в 19:58
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   Санкт-Ленинград
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   16
   
рейтинги:   5 | 4 (мнения)
   
просмотров:   701
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 offliner /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/offliner

альбомов автора: 2
фотографий автора: 373 (RSS)
комментариев автора: 753 (RSS)
муз. композиций: 23

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   Санкт-Ленинград
   
фотокамеры:   Nikon D80
   
объективы:   Nikon AF-S 18-135MM F/3.5-5.6 G IF-ED DX
   
последний визит:   24 мая 2016 (15:54)
   
ещё:   лирика всё это..
   
в избранных:   14
   

 


1.
dory (14 апреля 2008 в 20:01)
А если так?вариант кадрирования

2.
offliner (14 апреля 2008 в 20:04)
так хорошо, но только снимать было надо бы ближе стоя, а я был на расстоянии, минимум километр.
я только дома обнаружил, что состав ведет паровоз, а не тепловоз современный :))

3.
lokfuhrer (14 апреля 2008 в 21:16)
;-)
Как говаривали в депо Бологое: "Кобели на сучке едут на "тёщин язык"".

Эт питерские музейщики покатушки устроили.

4.
offliner (14 апреля 2008 в 21:18)
еще бы расшифровали фразу, для полного понимания :))

5.
lokfuhrer (14 апреля 2008 в 22:23)
Хе...
"Кобели" - кличка локомотивных бригад депо Ржев; "Тёщин язык" - один из перегонов на участке Ржев-Вязьма, расположенных на затяжном подъёме, изобилующий кривыми; "сучка" - прозвище паровоза серии Су (сормовский усиленный), который на снимке.
Су выпускал Сормовский завод в 20-30 годы. Эти паровозы обслуживали пассажирские и пригородные поезда. Поработали и в войну...

6.
offliner (14 апреля 2008 в 22:38)
теперь более понятно :))

7.
lokfuhrer (14 апреля 2008 в 22:40)
А где ещё тёмные пятна?

8.
offliner (14 апреля 2008 в 22:42)
да вроде нет больше

9.
Вячеслав Зайковский (14 апреля 2008 в 22:43)
Где дым? :)

10.
lokfuhrer (14 апреля 2008 в 22:52)
Во! http://www.train-photo.ru/data/media/347/Su251-58_1.jpg
Этот же пепелац на Царскосельском вокзале.
Процесс называется: "пустить медведЯ"... ;)))
Сам паровоз мазутный, поэтому его топить проще. А при закрытом регуляторе, когда помощник прикручивает форсунку, дыма не видно. Да и пара - тоже. То есть паровоз идёт под уклон, на выбеге.

11.
Вячеслав Зайковский (14 апреля 2008 в 23:01)
Ох, хороша по ссылочке! Такой дымина!!! :)))

12.
lokfuhrer (14 апреля 2008 в 23:08)
Во... А это на стоянке: открутили форсунку и прикрыли поддувало. Можно ещё конус прикрутить, чтоб не затягивало свежий воздух. Паровоз и начнёт дымить.

13.
offliner (14 апреля 2008 в 23:11)
Да уж.. серьезная коптильня! :)

14.
lokfuhrer (14 апреля 2008 в 23:24)
Коптильня - на огороде.
А это медвед, или цыган... :)

15.
offliner (15 апреля 2008 в 19:28)
:))

16.
offliner (14 апреля 2008 в 23:10)

вариант кадрирования
ну не батарейках же он :))

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript