Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
На бреющем.


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
На бреющем.
   
описание:   -
   
тема:   животные
   
дата:   12 мая 2014 в 23:38
   
камера:   Canon EOS 7D
   
объектив:   Canon EF 400MM F/5.6L USM
   
альбом:   в полете и сидя (птички)
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: ласточка полет
   
комментарий:   12
   
рейтинги:   9 | 9 (мнения)
   
просмотров:   1034
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Лев Давыдов /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/magnumik

альбомов автора: 14
фотографий автора: 6832 (RSS)
фотографий на карте: 15
комментариев автора: 19236 (RSS)
муз. композиций: 45

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   0
   
страна:   Россия
   
город:   Великий Новгород
   
фотокамеры:   Canon EOS 40D
Canon EOS R6
Nikon 1 J2
Fujifilm
   
объективы:   красногорск вега 11 у
Canon EF-S 55-250MM F4-5.6 IS
Canon EF 400MM F/5.6L USM
ЛЗОС МС Волна-9 50mm f2.8
Canon EF 50MM F/1.8 II
Canon EF 70-200MM F/4.0L USM
Юпитер
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
Canon EF 24-105MM F4L IS USM
Canon
Fujinon
   
последний визит:   26 июня 2024 (20:15)
   
ещё:   "О, фотограф! Коль Бог тебе дал напрокат фотокамеру, вспышку, штатив и закат- Не выращивай в сердце безумных желаний, если все это есть- ты несметно богат!" (почти по Хайаму :) Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. (Картье-Брессон) я фотолюбитель с 1980 года, снимаю что вижу.
   
в избранных:   146
   

 


1.
Vitafil (12 мая 2014 в 23:53)
Здорово !

2.
Лев Давыдов (13 мая 2014 в 18:55)
Рад! :)

3.
faktor76 (13 мая 2014 в 02:26)
Очень, Лев!!!

4.
Лев Давыдов (13 мая 2014 в 18:55)
Спасибо!!!

5.
Юра Пермь (6 августа 2014 в 20:52)
Лева, у меня чисто технический вопрос, так как вижу, что Вы отметили , что снимаете Кэноном 7Д.. , у которого система фокусирования , по слухам :-), перешла от Кэнона 1Д 3... И похоже , что это так , так как 7Д свободно ведёт и поймал ласточку в полёте ...Хотелось бы Ваше мнение о разнице в фокусировании Кэнона 40 Д и 7Д.. Так как у меня тоже 40 Д и есть жалобы :-) на его систему фокусирования...:-(

6.
Лев Давыдов (6 августа 2014 в 23:26)
Да, по сравнению с 40-кой, у 7-ки АФ намного лучше, он может работать и по одной точке и по группам, по сути, увеличивая зону автофокусировки, что очень выручает при съемке неплавно летающих птиц это серьезный аргумент в его пользу.Также, можно настраивать АФ на несколько режимов в зависимости от условий движения модели в кадре. но у 40-ки более широкий ДД матрицы (это чувствуется).

7.
Юра Пермь (6 августа 2014 в 23:39)
Лева, Вы меня чуток смутили ... Я на 40ке всё время снимаю только по одной центральной точке ..Когда включаешь группу, то камера может сфокусироваться на любой точке из группы, а это не всегда то, на чём мне надо ... На Вашем снимке видно, что фокусировка была по одной точке , а иначе бы фокус мог сместиться на крылья.. В итоге , я правильно, Лева , понял, что математика 7ки при фокусировке промахивается меньше , чем в 40 ке.. В 1д, там ещё плюс , что два процессора стоят , один из которых работает лишь на фокусировку..
А про выбор режима замера экспозиции на мальчишке что скажите ?

8.
Лев Давыдов (7 августа 2014 в 11:17)
Да, по одной точке фокусироваться, несомненно, правильно. НО, при нормальном масштабе съемки, когда объект занимает четверть площади кадра, подпрыгивает и проавливается в полете, центральная точка фокусировки попадает не на глаз птицы, а на крыло или живот. Если точно знаешь, кто, как, и откуда пойдет, то можно спокойно выставить нужную точку, но это не в нашей жизни :) Относительно способа экспонометрии, идеальный вариант пока не достигнут разработчиками камер. Для съемки летящих птиц нужна диафрагма 8, выдержка на кропе 1/2500 и, плюс к этому, автомат исо с возможностью коррекции в "+" или "-", чего еще не придумали. Я, парктически всегда, пользуюсь матричным замером и коррекцией экспозиции, если снимаю сидящих птиц. при съемке 400-кой, камера, в режиме приоритета диафрагмы, отрабатывает выдержку 1/650, что вполне достаточно. Для дополнительного удобства прикручиваю к лапе объектива монопод . Мальчик снят, также, в режиме приоритета диафрагмы, с матричным змаером и экспокоррекцией +2/3. Плюс ко всему, снимаю всегда в RAW, обрабатываю ФШ плагином "камера рав" Плюс, немного манипулирую яркостями с помощью сочетания автоматического выделения зон кадра с большими или малыми яркостями, с последующим копированием этиз зон в качестве дополнительного слоя изображения и складываю с основным в режиме смешивания "малтипле" или "скрин" в зависимости от необходимости понизить или повысить яркость. Писать это все очень долго, а, на практике, спасает запись экшена. У меня они записаны для выравнивания яркостей, и "грубого" повышения резкости при сохранения для интернета.

9.
Юра Пермь (7 августа 2014 в 17:43)
Спасибо, Лёва, за обстоятельный комментарий! Для себя вынес несколько новых для меня вещей: так как ни спорт, ни животный мир я не снимаю, то даже не знал, что в следящем режиме фокусировки, когда как Вы пишите , объект занимает 1/4 часть кадра , то можно включать все точки ( на 40 ке их 9 ) и камера сама выберет и будет вести объект ..Я пробовал , однажды, снимать в следящем режиме со всеми точками - получилось безобразие - так как камера наводилась куда угодно , но только не на лицо.. чаще на предметы одежды , так как они более контрастны.. Но конечно, в кадре лицо было меньше 1/4 кадра, плюс , как всегда - плохое освещение ( я почти всегда снимаю в помещениях, за редким исключением..).. Поэтому мне , Лева. пришлось привыкать к точке ...
Теперь про матричный замер - я всё время с ними путаюсь:-(.. К 40ке есть другие названия , а именно : оценочный, частичный , точечный и центрально взвешенный , усреднённый .. Так какой из них ( кроме точечного) считать матричным ? И ещё , Лева, я практически всегда снимаю с коррекцией по экспозиции в минус на 1/3 или 2/3, но никогда не снимал , чтоб было в плюс.... Хотя тоже снимаю в Раве и если что , чуток поправляю, но я до сих пор не освоил ни слои, ни тем более не умею формировать запись своих ходов , чтоб потом не делать их каждый раз заново.. :-(.. Хотя и самоучитель есть , и вроде видео смотрел , но как то у меня не клеится - всё потому , что и использую русский вариант фотошопа, из слабости в английском :-(... Ещё раз благодарен, Лева, за изложение Вашего практического опыта работы!!

10.
Юра Пермь (6 августа 2014 в 20:54)
И ещё , Лева, в догонку :-). На сегодняшнем Вашем снимке - с мальчишкой - нет Эксифа, а меня заинтересовало какой режим в камере был выбран при замере экспозиции : их там четыре ( у Кэнона 40Д, не знаю сколько у 7Д)?

11.
Лев Давыдов (6 августа 2014 в 23:34)
Мои снимки для интернета не содержат эксифа, т.к. его обрезает жадный до размера файла фотошоп при "сохранении для веб". Касательно режима съемки, я. почти всегда, при съемке жанра, использую режим приоритета диафрагмы в совокупности с "авто исо" и коррекцией экспозиции. Камера автоматически выставляет выдержку 1.6/F, что есть хорошо, когда нет слишком быстрого движения в кадре.

12.
Юра Пермь (6 августа 2014 в 23:42)
Я , видать, неправильно сформулировал вопрос, Лева.. Меня интересовал режим замера экспозиции , который Вы ставите , выбирая из четырех ( так у 40 ки), а именно , или центровзешенный , по полю, по точке , и вроде ещё интегральный...А в 7 как с этим , и какой у Вас стоял в снимке мальчишки...?Так как очень хорошо оказались проработан и задний план и передний план ..

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript